Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 19:12   #10
Вишер
Продвинутый
 
Аватар для Вишер
 
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
Re: Колёса Lada Vesta

http://sopromat.org/info/1/1_3.php
Вот расчет момента инерции колеса, из формулы видно, что большее значение имеет наружный диаметр и масса сосредоточенная на наружном диаметре, физически момент это сила приложенная к рычагу, радиус колеса и есть рычаг, инерция массы на длинном плече будет больше по любому, и наоборот соотв.
Половина массы колеса сосредоточена на протекторе.
Разница будет , существенная, но задницей ее можно и не учуять, а вот двигатель и коробка очень даже почуят. Однако может оказаться и поздно.
__________________
Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают.
Вишер вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.