|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.57% |
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.14% |
1.6 8кл. + AMT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.57% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.43% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 8.57% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 9.71% |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 8.00% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 8.00% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 24.57% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 13.71% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 11.43% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 5.14% |
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сомово
Автомобиль: Lada Vesta Битопливная
Сообщений: 328
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Мне хочется 1.8 без турбо за 117 т.рублей т.к. турбина даже механическая это, дополнительные вложения так - как это, как правило не высокий прирост по динамическим характеристикам. Расход по топливу на прямую зависит от того , как вы давите на педаль акселератора, частоты вращения коленчатого вала двигателя и практически, если не сказать, что совсем не зависит от литража двигателя. По марке топлива можно лишь добавить чем выше октановое число тем более бедную смесь можно будет "скормить" двигателю, тем и объясняется не много меньший расход топлива при наиболее благоприятных режимах работы двигателя на этом топливном составе рабочей смеси.
|
![]() |
![]() |