|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,502
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
И целиком залит тормозухой внутри цилиндра. Быстрее закиснет поршень (на больших пробегах такое бывает от внешней коррозии), чем сломается этот механизм. Такой ручник использует не только ВАГ, но и корейцы, японцы, французы, форд, GM. От барабанов в качестве ручника отказываются. На лаче были барабаны - на крузе ручник уже встроен в суппорт. На сонате были барабаны - на i40 ручник уже встроен в суппорт. На королле е120 были барабаны - на е150 ручник уже встроен в суппорт. Что до МБ - они похоже слишком много сил и средств ввалили в конструкцию с барабанами, чтобы от неё отказываться.. Всякие автодоводчики, электроприводы и т.д. - это же целая куча всякой обвязки, которую надо делать заново на весь модельный ряд. А народ потом мучается: http://ml-club.ru/forum/topic/9814-h...linil-ruchnik/ http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=205652 http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=253104 Вообще, использование устаревших решений с классом машины пересекается порой слабо. Волга 24я и копейка появились одновременно. Только копейка была куда более современной в плане технических решений машиной, хоть и ниже классом. В Волге был нижневальный двигатель, набивные сальники, шкворня, барабаны по кругу.. Все эти устаревшие решения из 50х ни разу не волновали шишек, что на ней ездили.. Цитата:
В случае с барабанами - колодки надо или подтягивать вручную периодически, или делать механизм автодоводки. В случае с дисками поршень под давлением жидкости сам выдвигается всё дальше и дальше по мере износа колодок, а дополнительная жидкость для расширяющегося объема системы берется из бачка. Но если в суппорте есть ещё и механизм ручника - возникает вопрос - как сделать так, чтобы механизм ручника автоматически подтягивался вслед за поршнем, который уходит всё дальше и дальше? Вот решением этого вопроса и заняты 36 деталей. Цитата:
Барабаны ставят просто потому что дешевле. В бюджетном классе, где ценник очень важен - все средства хороши. В отличие от хитрого механизма в суппорте - в барабане рабочий тормоз и ручник совмещаются очень просто, с помощью одного рычага и распорки, отштампованных из листовой стали.. Разница в цене на примере ваза: Барабаны: https://www.emex.ru/f?detailNum=11180291400201 ЗДТ: https://www.emex.ru/f?detailNum=11198291400200 На иномарках, надо полагать, разница будет более значительной, отсюда у корейцев вслед за скачком курса резко появились барабаны во всех комплектациях, кроме максималки. Стараются держать ценник, молодцы. Цитата:
![]() Цитата:
Механизм на суппорте имеет строго фиксированный чёткий ход от и до, два-три щелчка и всё, дальше его тянуть просто некуда. При этом колодки зажимаются мёртво. А на барабанах 3-4 щелчка - и машина еще может покатиться. Приходится дожимать до 5го. |
|||||
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|