|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: мск
Автомобиль: Кросс 1.8 АМТ Люкс
Сообщений: 763
|
Re: Неисправности двигателя
Андрей Фил, Ну значит логика такая же как в Калине.
Комп считает среднее количество пропусков условно на 100000 оборотов, если много загорается чек, затем двигатель заработал нормально среднее упало до нормы и чек погас. У самого было, причём заодно и сильно упала мощность(видимо очень много пропусков было), думал всё поеду катушки менять, тем более на калине пишут что их может залить откуда-то сверху. На след. день завожу никакого чека и мощность вернулась. На всякий скатался к дилеру где обслуживался, пообщался он меня успокоил и поехал домой. Как я понял вероятно под резинку катушки затянуло влагу из-за резкого перепада температуры. ВТФ что с форумом
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/488280195707437086/ |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|