| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
| 1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	2 | 1.14% | 
| 1.6 8кл. + AMT | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 8кл. + AКПП(Jatco) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	6 | 3.43% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ | 
		 | 
	15 | 8.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	17 | 9.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	43 | 24.57% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ | 
		 | 
	24 | 13.71% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	20 | 11.43% | 
| Другое | 
		 | 
	9 | 5.14% | 
| Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Разговор начался с того, что я указал на то, что Веста с двиглом 1.8 кушает ощутимо больше приоры 1.6. И я естественно имел в виду реальную эксплуатацию. А вы скатились до рассмотрения сферической Весты в вакууме. Но и здесь умудрились попасть впросак. Я указывал причины повышеного расхода у Весты. Ширина шины 195 против 185 у приоры. Также большая лобовая проекция, отсюда увеличенный Сх. Вы в ответ начали нести какую-то пургу, якобы ничто из перечисленного на расход не влияет. А теперь вот пишете, что оказывается при движении автомобиля существует трение между покрышками и дорожным полотном и в подшипниках качения. Также на вас снизошло озарение, что и среда, в которой движется автомобиль, также оказывает сопротивление движению. У Весты и силы трения и сила сопротивления со стороны среды больше. Но эти силы противодействующие, то есть они препятствуют движению. Следовательно, при движении необходимо совершать работу по преодолению этих сил. Раз у Весты противодействующие силы больше, то и работу нужно совершать больше. А работа-суть расход. И не имеет никакого значения, прямолинейное и равномерное это движение, или равноускоренное или любое другое сложное. Силы трения и работа по их преодолению никуда не деваются.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вам уже привели цифры паспортного расхода из РЭ и они более чем красноречивы. Вы будете продолжать биться головой о стену?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |