|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,494
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Покатался на весте с роботом.
1.6 комфорт имидж. Машина выпущена летом 2016. 1. Робот. На удивление, вполне неплох. Разрыва шаблона совершенно не случилось после двух машин на автомате. У кого опыта АКПП не было - вообще не будет напрягать. Трогается и переключается плавно, паузы между переключениями заметны конечно, но вообще некритичны ИМХО. Особенно если привыкнуть. Большинство автоматов также выдаёт подобные паузы при попытках неплавного вождения. Несколько непривычно парковаться, нажимая на газ - обороты подскакивают, а машина только начинает еле ползти. Для себя вычеркнул АМТ из явных минусов. Но посмотрим ещё по надёжности в долгосрочной перспективе. 2. Шумка. Средняя. После поло более всего выделяется двигатель - шумно заводится, ощутимо более шумный на ходу. Шум от колёс также повыше, лучше слышно работу подвески. На второй передаче чуть слышны подвывания робота. Но в тоже время ощущения самолёта нет, в целом вполне удобоваримо. К сожалению, не ездил по трассе, впечатления только до 80 кмч. 3. Вместимость салона. Могу отметить более высокий потолок спереди - над головой места реально побольше, чем в поло, садиться в машину удобнее. В остальном разница невелика - и в весте и в поло я (180/90) сижу удобно, никуда не упираюсь, пассажиру не мешаю. 4. Материалы и качество отделки. Реально приятный удобный руль - даром что пластиковый. Совсем не как у гранты. После кожаного не напрягает вообще. По подгонке салонного пластика поло будет явно поаккуратнее. Криминала в этом плане в весте нет, но зазоры повыше. Несколько бросается в глаза некоторая разнородность пластика - каждая деталька своего оттенка и своей фактуры. 5. Управляемость и тормоза. По городу большой разницы с поло не заметил - управляется практически также, тормозит адекватно. 6. Подвеска. Понравилась. Упругая, но помягче чем на поло. Надеюсь, не в ущерб устойчивости на скорости. 7. Двигатель. 1.6 едет средненько. Гранта была пободрее, поло тоже. Но если не ставить целью гонки - вполне потянет. 8. Эргономика. Удобство посадки в целом не отличается от поло. Всё на привычных местах, диапазонов регулировок достаточно. До кнопок на торпедо в весте всё же приходится чуть тянуться. В поло - нет. Сходу понять, как отогнуть рычажок регулировки руля (и где его там вообще нащупать) - неподготовленному человеку будет сложно. Везде он отгибается от себя, а на весте - на себя. Подлокотник в весту просится нормальный, на тоннель пола. То что есть сейчас - слишком дёшево и слишком сердито. 9. Обзорность. Зеркала как от газели - прям вау-эффект =) В остальном как весте, так и поло далеко до той же гранты по обзорности - высокая линия остекления, толстые стойки. Плюс-минус одинаково. |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|