Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 10:31   #9
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от -=vvs=- Посмотреть сообщение
полная противоположность, с апреля 2016 езжу почти каждый день, ни разу ни каких действий с аккумулятором не проводил, конечно зима у нас теплая, но и при минус 17 без проблем с первого раза чуть менее бодро, но запускал.
Качество подзарядки зависит от многих условий, которые разные у разных форумчан. А именно:
- температура воздуха;
- частота поездок;
- продолжительность поездок;
- условия стоянки авто (улица, гараж);
- подключенные потребители (доп.сигнализация и пр.);
- степень "убитости" АКБ.

В режиме охраны штатной сигнализацией Веста потребляет ток около 5 мА. При ежедневной езде этого хватает для подзарядки АКБ генератором до уровня 60-80%. Даже при температуре до -30. Поэтому отдельные товарищи (и Вы в том числе) не испытывают никаких проблем с АКБ.
У других не совсем так. Например у меня дополнительная сигнализация потребляет ток 35 мА, поэтому при недельной стоянке зимой при -20 АКБ садится быстро и требует отдельной подзарядки.
Так что выбор есть: либо езди, либо заряжай.
А хочется еще - не ездить каждый день и не заряжать АКБ.
og056 вне форума  
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.