|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
- температура воздуха; - частота поездок; - продолжительность поездок; - условия стоянки авто (улица, гараж); - подключенные потребители (доп.сигнализация и пр.); - степень "убитости" АКБ. В режиме охраны штатной сигнализацией Веста потребляет ток около 5 мА. При ежедневной езде этого хватает для подзарядки АКБ генератором до уровня 60-80%. Даже при температуре до -30. Поэтому отдельные товарищи (и Вы в том числе) не испытывают никаких проблем с АКБ. У других не совсем так. Например у меня дополнительная сигнализация потребляет ток 35 мА, поэтому при недельной стоянке зимой при -20 АКБ садится быстро и требует отдельной подзарядки. Так что выбор есть: либо езди, либо заряжай. А хочется еще - не ездить каждый день и не заряжать АКБ. ![]() |
|
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|