Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 14:50   #11
Новатор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
аффтар пользовался обычной гидро-акпп?

Добавлено через 13 секунд

туда же вопрос
Афтар даже пользовался и акпп и дсг и роботом тойоты и ситроена(пежо). Т к работал в сервисах больше 10 лет. И понимаю о чем пишу.
Поясните к чему ваш вопрос?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
может для того чтобы топливную экномоичность, отзывчивость на газ и простоту конструкции (ремонтопригодность) обеспечить?)))
Изучите пожалуйста что есть ГДТ с блокировками. И его ремонтопригодность. Когда он собран на болтах без сварки.
Так же экономия топлива достигается не за счет сцепления.

Добавлено через 4 минуты
Я здесь человек новый, а кто есть Петунин?

Добавлено через 3 минуты
Да и про разрыв крутящего момента, регулировкой подачи топливной смеси. Да и на стоячем автомобиле ни чего не надо разрывать. Просто стоишь мотор приводит одно насосное колесо в движение, ротор крутится а реактор стоит.
Новатор вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.