|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
Имел ввиду новую другую программу работы именно АМТ под связку с дв. 21126 от ВАЗа и ZF. А это новый головняк и большие деньги. Поэтому пошли сразу по пути использования максимально тяговитого, особенно на низах, движка для АМТ и настройки калибровок программы АМТ именно под один движок 21127.
Есть и схожее мнение от владельца Приоры с АМТ: "АМТ обучен конкретному двигателю с конкретной характеристикой. Не просто так его ставят на 106 сильный, у меня есть подозрение, что выравнивали мощностную кривую на 106 сильном двиге как раз под АМТ. "(С) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57670&page=28 Прорбатывать и оплачивать ещё одну связку АМТ+21126 пожалуй нерентабельно. Ну, ну, пусть перепрошиват, кому скучно и делать нечего.... Последний раз редактировалось Aлександр; 30.10.2015 в 22:27. |
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|