|
|||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#151 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Вы меня не првильно поняли. Это соединение нужно для подач команды на РР чтоб он подал ток вобуждения когда обороты двигателя выйдут на ХХ .
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Продвинутый
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Чтобы подать команду по К линии нужно 2(два) провода а там один...команда на контроллер что генератор работает..лампочка должна погаснуть)))
|
|
|
|
|
|
#153 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Цитата:
Чего они там накурились? А почему контроллер не может определять, работает генератор или нет, просто по величине питающего контроллер напряжения? Ведь на заглушенной машине напряжение, грубо говоря, 12.6В. А как только включается генератор, то и напряжение в сети прыгает до 14В. И почему вообще отказались от старой схемы, когда сам регулятор напряжения и тушил лампочку в приборке? |
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Обратно Вы не въехали в то что я сказал. Там нет ни каких К-линий, простые 1 или 0 относительно общего провода, который и является вторым, управление триггером.
|
|
|
|
|
|
#155 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Для того, для чего плата управления света, как раньше жили без нее? , неа теперича всем электронные ключи подавай, реле уже каменный век. КМК ренаулт таким обрзом поддерживает производителей своих запчастей.
__________________
Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают. |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Наверное потому-что РР должен стоять как можно ближе к источнику питания, чтоб более активно поддерживать заданное значение напряжения при изменении токовой нагрузки.
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Banned
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 51
Сообщений: 603
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
В итоге, есть у кого схема Регулятора напряжения Весты.
Как реализовано ? Я пока не нашел в тырнете . Абсолютно точно напругу надо поднимать . 14В это неприемлемо, автоваз -ты - непричлиное слово, сколько лет ты трахаешь мозг владельца. Сделай наконец то 14,5В ВСЕГДА . Для CaCa батарей это напряжение абсолютно безопасно. Аты автоваз всё живешь старыми акккуммуляторами, для которых 13.8В 14В -верх счастья....накипело. Получается в Весте теперь ещё и РН незнамо как менять и нормальный трехуровневик не поставить. |
|
|
|
|
|
#159 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort Multimedia МТ
Сообщений: 732
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
А с завода кальциевый аккум стоит? Или вы уже поменяли?
|
|
|
|
|
|
#160 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ТО на весте на 15 тысяч .
Цитата:
|
|
|
|
|