Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 16:45   #1
norztf
Продвинутый
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Чёт я не догоняю, что значит "опасно" и "далеко от дороги. Лично для меня -самое то.

А чем очёчник в Весте тебя не устраивает? Или ты его не заметил?

И часто ты пишешь мемуары во время вождения за рулём?
.
воу воу воу не того заквотили я свой посоны

я уверен почти наверняка, веста стартовать будет там где нынешние лады заканчиваются ну может чуток дешевле, т.е. 500-550, при этом у нее явно есть преимущества перед текущим поколением ЛАДА( кому дизайн, кому регулировка руля, кому рулжека и т.п.), одноклассники стартуют с 500, в базе оснащены не особо богато, максималки их уходят за 600, у весты я думаю она будет 650-680, т.е. при хорошем оснащении будет чуток дешевле конкурентов...

з.ы. козырек ммс не помешал бы имхо, у бати на гранте не так удобно как у меня на калине, мелочь но все же...
norztf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 18:31   #2
Nikolug
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Большелуг
Автомобиль: 2190 портвейн
Сообщений: 74
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
я уверен почти наверняка, веста стартовать будет там где нынешние лады заканчиваются ну может чуток дешевле, т.е. 500-550, при этом у нее явно есть преимущества перед текущим поколением ЛАДА( кому дизайн, кому регулировка руля, кому рулжека и т.п.), одноклассники стартуют с 500, в базе оснащены не особо богато, максималки их уходят за 600, у весты я думаю она будет 650-680, т.е. при хорошем оснащении будет чуток дешевле конкурентов...
обречена на провал как волга-сибирь! ИМХО.
Nikolug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 18:52   #3
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 297
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
я уверен почти наверняка, веста стартовать будет там где нынешние лады заканчиваются ну может чуток дешевле, т.е. 500-550, при этом у нее явно есть преимущества перед текущим поколением ЛАДА( кому дизайн, кому регулировка руля, кому рулжека и т.п.), одноклассники стартуют с 500, в базе оснащены не особо богато, максималки их уходят за 600, у весты я думаю она будет 650-680, т.е. при хорошем оснащении будет чуток дешевле конкурентов...
Вас не затруднит указать за что именно вы готовы переплатить 150 тыс. рублей в сравнение с приорой люкс?
Dmitrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 20:18   #4
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Вас не затруднит указать за что именно вы готовы переплатить 150 тыс. рублей в сравнение с приорой люкс?
Хоть и не ко мне вопрос, но напишу. По сравнению с приорой за более удобную посадку и за простор в салоне. Это основное. Про гремящие замки дверей молчу )). Приора была у отца 5 лет, так что плавали, знаем.
withoutwords вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 20:45   #5
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 297
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Хоть и не ко мне вопрос, но напишу. По сравнению с приорой за более удобную посадку и за простор в салоне. Это основное. Про гремящие замки дверей молчу )). Приора была у отца 5 лет, так что плавали, знаем.
Вы уже успели посидеть в Весте? За 150 тыс можно салон приоры тюнинговать весьма неплохо, поставить спортиные ковши спереди или, наоборот, мягкие кресла и т.д. Про посадку в Весте в обзорах говорили много, и про практически полное отсутствие боковой поддержки спереди, и про заднее сиденье на котором, человек с ростом больше метр восемьдесят, вынужден или опиратся плечами, или поясницей, но не одновременно, потому что, иначе, голова упирается в потолок.
Конкретно, с цифрами, за что стоит переплатить 150 тыс рублей? Хотя, по факту, еще больше, ведь в некоторых моментах Веста дешевле Приоры.
Dmitrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 20:57   #6
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Вы уже успели посидеть в Весте? За 150 тыс можно салон приоры тюнинговать весьма неплохо, поставить спортиные ковши спереди или, наоборот, мягкие кресла и т.д. Про посадку в Весте в обзорах говорили много, и про практически полное отсутствие боковой поддержки спереди, и про заднее сиденье на котором, человек с ростом больше метр восемьдесят, вынужден или опиратся плечами, или поясницей, но не одновременно, потому что, иначе, голова упирается в потолок.
Конкретно, с цифрами, за что стоит переплатить 150 тыс рублей? Хотя, по факту, еще больше, ведь в некоторых моментах Веста дешевле Приоры.
А что в Приоре места много? И сзади совсем не тесно? Мы с тобой наверно о разных машинах говорим... твоя- не иначе раздутая- шире, выше, длиннее... в общем одно слово- БОЛЬШАЯ!
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 20:57   #7
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Конкретно, с цифрами, за что стоит переплатить 150 тыс рублей?
withoutwords, даю подсказку - скажи, что лучше, конечно же, купить логан...
becool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 10:59   #8
norztf
Продвинутый
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
Re: Обзор Лисовской

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Вас не затруднит указать за что именно вы готовы переплатить 150 тыс. рублей в сравнение с приорой люкс?
нет конечно, учитывая что при покупке авто я да ж не рассматривал приору в качестве варианта, но прошу заметить, что если я готов переплатить, то не значит что все должны, это из разряда нужно было доплатить 100-150к плюсом к цене люкс лады и взять ино, люкс лада должна стоить не более 300к, лада не может столько стоить лучше взять бэу и т.д.

итак

1. экстерьер, я не очень люблю седаны как то больше к хэтчам\универсалам душа лежит, но это классный ладаседан, да и вообще седан б класса, Веста отлично выглядит со всех сторон, мне нравятся выштамповки, оптика, линии кузова, я не могу однозначно сказать что мне больше нравится веста или новый поло, но это точно не приора и не гранта или риосолярис.

2. двери, их работа на ладах оставляет желать лучшего, это конечно кому как повезло, но когда я не смог в салоне открыть переднюю дверь на приоре АМТ, я понял что чуть тугие задние на моей калине это фигня, передние так вообще как на иномарке, на новых лифтбеках все двери работают хорошо сразу, конструкцию доработали, так вот на Весте я думаю бесспорно, качественно новый уровень в этом плане, плюс геометрия самой двери изменилась и теперь(дверь) не заходит на кузов.

3. интерьер, это конечно дело вкуса как и экстерьер, но все же мне он важен, в гранте не очень нравится, в калине нормальный в приоре то же нормальный, но в весте явно лучше, интересней и свежее, конкретно, новые под рулевые, новый руль, новая приборка, новые кнопки и шайбы в центральной части, новый ручник (мелочь но приятно), новый флажок блокировки(и он классный), конечно надо еще пощупать как все нажимается, крутиться и ощущается, но выглядит лучше чем на любой из существующих лад.

4. салон, регулировка руля по вылету, сиденья по высоте, поясничного подпора, более выраженная боковая поддержка, конечно надо посидеть, не скажу что мне не удобно в калине, но наличие улучшений на лицо и они не лишни, микролифт потолочных ручек то ж приятная мелочь, сам авто больше существующих лад, шире длинней значит места в нем больше, про задний ряд, мнения разделились кому то тесно в высоту кому то нет, но регулярно меня он может интересовать только в плане размещения там детей, а чаще там воздух

5. по технике, подрамник, нижняя рейка, новые рычаги я не могу сказать что меня не устраивает в калине рулежка, но в весте она походу лучше и вибраций передается меньше, новая мкпп с новым селектором это то ж хорошо, хотя меня больше интересует 2х педальный вариант, есп в базе то ж полезная штука, хилл ассист тож плюсик, возможность для желающих иметь не приорообразный мотор, камера штатная, датчики парковки в черной части бампера, а не в крашеной, отличный выкидной ключик.

подводя итог и отвечая на ваш вопрос готов ли я добавить 150 к 460 которые отдал за калину да готов, но не отдам т.к. не хочу седан, готов отдать больше за универсал 4х4.
norztf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.