Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  rvs63
					 
				 
				Да это ты не понимаешь Объясняю ещё раз Два одинаковых авто, только одно пустое, а другое гружённое под завязку. При резком торможении, при прочих одинаковых условиях, на пустое авто при резкой остановке действует сила инерции массы пустого авто. На гружёное - тоже действует инерция пустого авто, плюс инерция массы груза. 
			
		 | 
	
	
 У вас какое то странное представление об эффективности тормозной системы 

 Она рассчитывается не для пустого а/м, а для загруженной до полной массы. Соответственно если эту массу не превышать, то тормозная система должна с одинаковой эффективностью остановить машину. Другое дело, что усилие в тормозной системе должно быть выше при торможении на загруженном а/м, для этого и придумали брейк-ассист.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  rvs63
					 
				 
				В результате, тормозной путь гружёного всегда будет больше. С какого перепугу он (тормозной путь) должен быть одинаковым? 
			
		 | 
	
	
 Не с перепугу, а исходя из законов физики. Школу прогуливали?