|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 308
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Я на своей старой 2106 за 250 ккм один раз сайлентблоки менял. И меняются они легко без снятия рычагов. Хочешь нежно - съёмником, грубо - ломиком.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора
Больше месяца езжу на втулках нового образца , с косым разрезом , ставили без смазки , разрезом назад . НИРАЗУ НИГДЕ НЕ СКРИПНУЛИ !!! Дождь щас льет , специально по самым глубоким лужам еду - тихо .
Уже как-то надоела эта истерия из ничего . Кому лень поставить новые втулки - продавайте машину , я куплю вашу скрипучую телегу за недорого )))) Последний раз редактировалось serg100orel; 17.05.2017 в 13:06. |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Это не показатель...Вы могли их вообще не менять..это ничего бы для Вас не изменило...если Вы до 250000 смогли доездить...
Последний раз редактировалось TOSJ; 17.05.2017 в 13:51. |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 308
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
|
![]() |