Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 08:20   #1
Уфимец
Продвинутый
 
Регистрация: 09.07.2016
Адрес: Где-то под Уфой
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Оптима
Сообщений: 130
Re: Стойки и втулки стабилизатора

Цитата:
Еще один человек не понимает принципа работы элементарного узла-стабилизатора поперечной устойчивости.
Может тогда подскажите инженерам АвтоВАЗа как он должен работать?

Клей конечно "колхоз", ход стаба у весты очень большой, так что сорвет рано или поздно. По уму надо делать как на мерсах или бмв: стаб+втулки=одна деталь, но это дорого при замене и не подходит для бюджетных машин. Поэтому можно позволить стабу вращаться во втулках, но чтобы не скрипело надо правильно подобрать покрытие или смазку между стабом и втулками.
Уфимец вне форума  
Старый 20.05.2017, 10:20   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Стойки и втулки стабилизатора

Цитата:
Сообщение от Уфимец Посмотреть сообщение

Клей конечно "колхоз", ход стаба у весты очень большой, так что сорвет рано или поздно.
Не рано или поздно, а сразу на первой же большой яме, потому что, как вы правильно заметили, ход подвески у Весты большой. Боковые продольные участки стабилизатора по сути обычные рычаги, которые преобразуют вертикальные поступательные движения "подвески" в крутильные движения поперечного участка стабилизатора во втулках. Теоретически можно сделать так, чтобы стабилизатор не прокручивался во втулках. Во-первых, нужно увеличить силу обжатия резиновых втулок на стабилизаторе скобами. Для этого под втулки подкладывают куски ремня. Но в таком случае втулки будут испытывать слишком большие крутильные деформации, что негативно скажется на их ресурсе. Резину будет просто рвать. Чтобы избавиться от этого, нужно либо увеличивать геометрические размеры втулок (резиновая втулка большего диаметра будет легче переносить крутильные деформации) , либо уменьшать ходы подвески, то есть зажимать ее.
P.S Мне смазали втулки на 3500 км вроде. Сейчас 10500 и тишина.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 21.05.2017, 16:43   #3
Иван37
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 48
Re: Стойки и втулки стабилизатора

На калинах кросс тоже ходы большие и ничего не скрипит. Нужно как писали выше увеличивать размер втулки и плотнее обжимать. Чтобы не проворачивалась а резина работала на кручение. Сам подложил ремень на 3.5 тыс( менял по гарантии на новые) сейчас 6 тыс ни чего не скрипит. Посмотрим на сколько хватит.
Иван37 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.