|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#581 | |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 63
Сообщений: 51
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#582 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#583 |
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
ты каждый раз когда новый авто берёшь проводишь полную диагностику? да кто тебе даст там лазить. купил выехал из салона и никаму ты нах ненужен. а на гарантии говорят рывки и дёргания это "конструктивная особенность". и причём тут руки ноги голова, чюшь говоришь.
Добавлено через 2 минуты во совершенно верно. |
![]() |
![]() |
#584 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Мне кажется, что в момент увеличения УОЗ надо обратить на показания времени открытия фарсунок и % открытия ДЗ. Если они изменяются в сторону уменьшения, то и увеличения оборотов не произойдёт.
|
![]() |
![]() |
#585 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Возьми лучше на Весте на ХХ сдёрни разъём с ДД и увидишь, что изменения оборотов ХХ практически не произойдёт. Ошибку сотрёшь, сбросив массу на минуту. |
|
![]() |
![]() |
#586 | |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Добавлено через 9 минут Например, вот что пишет разработчик софта онлайников-январей: Решив, сколько момента должно оказаться на валу, система выбирает так называемый “путь” – к примеру быстрый путь предполагает для уменьшения или увеличения момента управление углом зажигания. Чуть более медленный, отключение одной из форсунок. Еще более медленные пути — управление с помощью изменения расхода воздуха через дроссель или изменения давления наддува. На автомобиле может быть установлено множество разных устройств и все они могут, так или иначе, подавать в координатор моменты в виде ограничений сверху (акпп-asr), cнизу (msr), либо целей (круиз контроль например)… Что такое, например, холостой ход? Это состояние двигателя, в котором момент механических потерь (на целевых оборотах ХХ) = индикаторному моменту двигателя(опять же на целевых оборотах ХХ). На валу двигателя при этом момент = 0. т.е. эффективный момент двигателя =0. Исходя из этого регулятор ХХ может описываться в чисто моментных терминах. Примем за целевой момент (уставку) момент, возвращаемый модулем вычисления механических потерь. За фактический – индикаторную часть момента двигателя возвращаемую моделью. Числовое различие в них и будет соответственно ошибкой нашего регулятора. Регулирующее воздействие мы подаем в координатор добавляя его к нашей уставке индикаторной части момента. Адаптацией мы можем убирать невязку в стабильном состоянии по оборотам. (адаптивная часть нам нужна поскольку механические потери и индикаторный момент мы вычисляем немножко неточно). Регулятор построенный на этом принципе очень неплох – дело в том, что он по природе своей является линейным, если вся наша математика момента корректна и он будет обладать хорошей устойчивостью, даже в случае очень простой реализации https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
![]() |
![]() |
#587 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Да и сбросом массы ошибку на этом контролере не сотрешь. |
|
![]() |
![]() |
#588 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#589 |
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Про снятие разъема с датчика детонации на Вазочских 16 клапанниках лихо сказано! Хотел бы посмотреть на хозю Весты, который лезет снимать разъем ДД, особенно на прогретом моторе! При чем тут репрог эбу, вообще не понятно. Подергушки на малых нагрузках и скоростях победили, за сущие копеечки могу оказать помощь форумчанам Ростовской области. И да, я могу покрутить Вашу прошивку, даже могу дать Вам покрутить свою прошивку, будет веселуха правда!
|
![]() |
![]() |
#590 |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Подозреваю человек все же имел ввиду провод с дроссельной заслонки, но это не точно :D
|
![]() |