Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2017, 12:58   #11
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 788
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную

Цитата:
Хотя теория о стуке поршней на теплую/горячую в голове не очень выдерживает критику)))) В теории должно стучать на холодную и становиться тише/полностью уходить на горячую, ибо у алюминиевого поршня коэффициент расширения почти в 2 раза больше, чем у чугуна.
Облегченка прогревается мгновенно, и на холодном двигателе выбирает зазор. Плюс более густое холодное масло и более высокие обороты на прогреве - просто не слышно.
По мере увеличения зазоров при износе, поведение получается классическое. На холодную стучим, на горячую сильно тише.
Цитата:
И при затяжке болтов 4 цилиндр становился в элипс на 3-4 сотки, причем почему-то в поперечном направлении. Отсюда возможен и стук на горячую, если при нагреве его тянет ещё сильнее, скажем до 5-6 соток.
Это тоже.
Ky. вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.