| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.06.2017 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЦБКЭ
			 
			
			
			На сколько я понял из беглого ознакомления, 
		
		
		
		
		
		
			1. "Блокируются" не ключи (Полевые транзисторы), а управляемый по SPI интерфейсу, драйвер этих ключей. Именно он и "измеряет" ток протекаемый или его отсутствие, в ключе. 2. Драйвером, со встроенными в один корпус ИМС, ключами, управляет МК, МК управляется по CAN, оба находятся не в "центральном блоке кузовной электроники", а в "дополнительном блоке кузовной электроники". 3. Если нет возможности "разблокировать" запрограммировать драйвер, то не требуется не какая развязка, достаточно просто открывать ключи логическим сигналом. (параллельно ключам драйвера подключить свой полевик и управлять им, встроенные в ИМС ключи закрыты и имеют "бесконечно" большое сопротивление) 4. Я бы просто выкинул плату из блока дополнительной кузовной электроники, т.к. пользы в ней только получение ошибок по CAN, не более, и поставил бы свою плату, в штатный корпус, на своём МК и управлял бы всем штатно, как задумано заводом, но со своими прихотями, ввиде меньшей нагрузки (светодиоды), может ещё что-то прикрутил. Что не нарушило целостности проводки, гарантии и возможности замены на штатный блок. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ЗУ-приставка на МК Последний раз редактировалось Роман Торопов; 09.06.2017 в 07:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |