|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 10
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Не совсем так. Что бы авто осталось на передаче после остановки двигателя необходимо, чтобы в момент выключения двигателя передача была включена. То есть, селектор должен быть в "R" "A" или "M" Если заглушить двигатель в режиме "N", то авто останется на нейтрале.
Цитата:
Добавлено через 8 минут Если сгорит актуатор при выжатом сцеплении, то сцепление просто останется выжатым и включить его будет не возможно (по крайней мере стандартными методами) У всех трёх актуаторов червячные привода, а червяк не обладает способностью приходить в движение самостоятельно. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Ааааа, ну если в блок, тогда ага...
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|