|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2016
Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440
Сообщений: 38
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
Скорее всего совокупность всех факторов.
масса 1160 приоры против 1230 весты не особо то значительно. крутящий момент будет одинаков для моторов 1.6 106л.с более значительным будет наверное настройка программы блока управления АМТ. Робот на Гранте/приоре буквально бросает сцепление, а Веста отпускает сцепление очень плавно, (если не ошибаюсь цикл выжима на 0.5с длинее) . В результате у Весты скорее всего оно сильнее нагревается и происходит деформация (коробление) рабочей поверхности. а вообще надо ставить на Весту АКПП Jatco ))) Вся мягко, плавно, бесшумно (нет воя 2 скорости). нет дерганий при переключениях, трогании. Коробка сбалансирована с ВАЗовским мотором. Нужна была б только прошивка под весту и красота)) жаль что она не пошла в производство Последний раз редактировалось VladimirS; 15.06.2017 в 00:04. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва, МО
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 157
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
Цитата:
![]() Касаемо дёрганья робота ещё заметил, что может вдруг начать дёргать после проезда лежачего полицейского. Пока не уверен на 100%, наблюдаю.
__________________
Пьющий медведь - горе в семье |
|
![]() |