Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2017, 22:10   #11
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Dave, что-то кроме рекламы от вас (и "из кустов") ничего не слышно. Я давно понял, где "страшные секреты" и "все довольны", на самом деле пустышка или полная лажа. Столько "гениев" повидал, которые даже логи не смотрят... А уж как "мэтры" калибруют углы да смесь. Но все типа довольны, а недовольных забаним на своих форумах, чтобы не слышно было. )

Давайте поменьше рекламы и больше по существу, а то скоро придется тут деньги брать за рекламу.

Что конкретно сделано в прошивке?
углы
смеси
границы ускорения/мощностного
ограничения момента
задержки
отсечка
ХХ, с кондеем
температуры вентиляторов
ДК
сколько калибровок поменяно по делу, а не просто тронуто?
можно скрин графиков лога с газом и дросселем, чтобы видна была реакция
еще лучше скрин лога или цифры с рейслоджика с разгоном до 100км/ч и 402м, до прошивки и после.

Вот тогда всем форумчанам будет промерно понятно, что прошивка стоящая, а не голимая реклама.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.

Последний раз редактировалось Oleg08; 26.06.2017 в 22:32.
Oleg08 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.