|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Dave, что-то кроме рекламы от вас (и "из кустов") ничего не слышно. Я давно понял, где "страшные секреты" и "все довольны", на самом деле пустышка или полная лажа. Столько "гениев" повидал, которые даже логи не смотрят... А уж как "мэтры" калибруют углы да смесь. Но все типа довольны, а недовольных забаним на своих форумах, чтобы не слышно было. )
Давайте поменьше рекламы и больше по существу, а то скоро придется тут деньги брать за рекламу. Что конкретно сделано в прошивке? углы смеси границы ускорения/мощностного ограничения момента задержки отсечка ХХ, с кондеем температуры вентиляторов ДК сколько калибровок поменяно по делу, а не просто тронуто? можно скрин графиков лога с газом и дросселем, чтобы видна была реакция еще лучше скрин лога или цифры с рейслоджика с разгоном до 100км/ч и 402м, до прошивки и после. Вот тогда всем форумчанам будет промерно понятно, что прошивка стоящая, а не голимая реклама.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 26.06.2017 в 22:32. |
![]() |