|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA VESTA GFL110 Comfort+MM
Возраст: 47
Сообщений: 47
|
Re: ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ)
Фото приложу. Странно, что об этом никто не писал. Я помню читал об этом по-моему на сайте "За рулем" Снизу на передних и задних дверях, на самих дверях, имеется резиновый уплотнитель, который перекрывает сливные отверстия для воды. С инженерно-технической точки зрения - бред! И теперь я должен, как в старые добрые времена заниматься с Ладой сексом(колхозить). Просто странно, что никто этого не замечал. Думаю проложить его и посадить на герметик так, чтобы эти отверстия не закрывались. Но это как раз то, почему люди выберут соляру, а не Весту. Я не говорю еще о брякающем выжимном сцепления, ну работает он так. Хваленая шумка также не внушает, понятно тише чем на моей прошлой Приоре, но на холостом движок слышно, а если газануть то и очень хорошо слышно, особенно выхлопную систему. Вибраций на руле и коробке нет, но легкий зуд по кузову на заведенной машине идет и на руле и коробке он чувствуется. Втулки естественно скрипят. Причем скрипят хитро - в сырую погоду на лежачих, пока не прогреются. Прогреются, высохнут и не скрипят. Поэтому человек может не услышать их скрипа какое то время и заявлять что у него ничего не скрипит. |
![]() |
![]() |