Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 13:37   #11
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Двери и крышка багажника

Как-то по разному у нас народ понимает понятие "оцинкованный кузов" А на самом деле всё просто. На завод приходит оцинкованный стальной лист. С двух сторон оцинкованный, между прочим. Из него штампуют детали, те, которые по тех заданию на авто должны быть оцинкованы. Дальше сваривают кузов из оцинкованных и не оцинкованных деталей. После этого кузов полностью погружается в катафорезную ванну, где на нём осаждается грунт. А дальше - покрасочная камера, где наноситься ещё один слой грунта (полимерного), два слоя эмали и слой лака. Или я, что-то не так понимаю?
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
зазоры, лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.