Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2017, 18:05   #11
Dave
Banned
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: TOYOTA RAV 4
Сообщений: 35
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от sserge Посмотреть сообщение
мда уж
В чем проблема скинуть логи? Или не вкурсе что они из-себя представляют? Если человек грамотно откалибровал, в его интересах показать всем как на логах стало все красиво. Это же хорошая реклама.
Причем тут сопротивление потоку воздуха. Вы похоже совершенно не вкурсе зачем сдвигается отсечка )
Касаемо логов,очень просто, это информация для меня, принимать это или нет, дело ваше.
Касаемо отсечки, вы мне кажется прежде чем что то выдать, не потрудились вдумчиво прочесть, троллить же ума не нужно, верно? Речь в выделенной вами цитате шла о разгоне Весты на стоке, для получения максимальных цифр по РейсЛоджик. Завод заявляет 11.2 на 1.6 мт, но в реале их добиться не выйдет, далее как раз рассуждение о отсечке на стоке, отсюда потери времени, на переключение, но это вам не интересно, у вас же робот и другая история.
Да и реклама ради рекламы, это уныло, самый важный лог, это замер по РэйсЛоджик, хотя дистанционно, кому что можно доказать, приезжайте, поставим рядом с вашим авто( хотя робот, 14 сек до сотки- пазик), наш шитый( Егор готов предоставить) и покататься, сразу все встанет на место.
Касаемо, я в Воронеж не ногой, тогда смысл выдавать на ломаном русском?
Воронежские парни все довольны, пишут, отвечают, читайте, верить или нет дело каждого.
Dave вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.