| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#161 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 газанул до тех оборотов которые нужны в перовом повороте затем газ отпустил полностью - качусь если надо - короткими нажатиями на газ машину разгоняю куда надо затем, когда надо - газ нажимаю и как шел на второй, так на ней и пошел дальше. повторюсь, если ты хоть чуть-чуть держишь газ и обороты выше 2 тысяч, то спустя какое-то время робот начнет переключаться вверх у него нет глаз, и он понятия не имеет что тебе хочется держать передачу.....поэтому если ты не показываешь ему что передачу надо держать - он ее и не держит в конце концов, если влом делать как я выше написал - достаточно включить ручной режим и передача будет та, которую ты выбрал Добавлено через 49 секунд Цитата: 
	
 без всяких "стучаний пальцами".  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2015 
				Адрес: Казахстан, г.Актау 
				Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 на резкое нажатие он резко выжимает сцепление и подтыкает на 1-2 передачи ниже  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#164 | |||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 мой пример выше - это интересная последовательность поворотов где меня прям прикалывает проехать на грани сцепных свойств покрышек.... а нормальные люди там спокойно проезжают на 3-4 передачах и если ехать в их темпе - то никаких танцев с АМТ не требуется...он спокойно едет там на 3-ей  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#166 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 а мой пример выше как раз о том, что если просто держать обороты, то этот вредный электронный мозг так и норовит подсунуть тебе передачу повыше. это напрягает. но целом, конечно, соответствует своему предназначению.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#167 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 другой вопрос что у других коробок чаще всего еще режим спорт есть, которые заставляет держать повышенные обороты...а у нас такого нет) но разрабы частично компенсировали это ручным режимом, что тоже неплохо.... я ручным режимом чаще всего пользуюсь именно для "зависания" на передаче т.е. еду....разгон...но выше не хочу....щелк в "М" и еду.....прошел участок где надо было на повышенных оборотах - > щелк обратно в "А" и дальше еду как обычно.. когда крайний раз в ручном режиме передачи вверх переключал - даже и не вспомню....вниз бывает, когда заранее надо подготовиться чтоб "прыгнуть" в нужный момент  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 пользуюсь точно также - не для разгона, но именно для езды на пониженной. Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Я на солярисе пробовал в ручном режиме ездить, нифига не получалось))) никак мозг не мог понять куда нужно палку ткнуть- вперед или назад))) и нога правая с газа сама убиралась , а левая искала педаль сцепления)) жутко не приятно было, в общем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 ну есть же устоявшаяся технология на гоночных секвенталках толкаем назад - переключается вверх толкаем вперед - переключается вниз это и физически обосновано - на разгоне, когда сила ускорения вдавливает тебя в сиденье - проще качнуть рычаг назад а на торможении, когда тебя тянет вперед - проще качнут рычаг вперед.. нет блин, каждый производитель изголяется как может.....то вперед + назад - то вбок надо толкать, то кнопочки на рчаг убогие приделывают с плюсиком и минусиком... ну придумано же все уже тыщу лет...зачем изобретать заново?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |