Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 13:28   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что робот не даст вам ни добавлять, ни убавлять газ. Когда нужно переключиться, он забирает управление аселератором полностью на себя. Выключает сцепление, прикрывает дроссельную заслонку, делает перегазовку, переключает передачу и после этого возвращает вам управление дроссельной заслонкой. Так думаю. Я за ним наблюдаю и давно сделал вывод, что он ну очень умный, сука.
просто если приотпускать газ - это как раз таки самому управлять

разгоняешься.....надо переключиться - приотпускаешь педаль (но не отпускаешь полностью) - робот переходит на следующую передачу))
а если держишь газ - он на нее переходит по своей усмотрению (и зачастую ничуть не хуже чем это сделал бы водитель)))
dema вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.