|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
Цитата:
пока шнива была - первым выезд протаптывал по утрам на понижайке))))) веста там себя вполне неплохо показывала...особенно за счет имитации передней блокировки......кстати имитировала ничуть не хуже чем аналогичная EDS от шкоды.. Добавлено через 2 минуты а на шкоде она прям неплохо работала есть где-то видео с регистратора, когда на югах немножко заблудился и пришлось в горку с насыпанным гравием заползать......тачка ощутимо вправо-влево ползала на этом подъеме и гравий струячил то из под правого, то из под левого колеса....но влезла))) Добавлено через 8 минут Цитата:
по крайней мере у себя делал именно так объясню: обкатка подразумевает ненапряжный режим работы двигателя на не высоких (до 3-3.5 тысяч) оборотах и без езды внатяг, когда обороты небольшие, а ты давишь на газ и двигателю надо суметь раскрутиться под нагрузкой. поэтому наиболее оптимально ездить в пределах 2-3 тысяч оборотов плавно и неглубоко нажимая на газ. алгоритмы АМТ стараются ехать на высоких передачах, поэтому зачастую при нежном педалировании робот будет пытаться ехать с 1.5 тысяч на 4-ой а оно для необкатанного двигателя никак не полезно. поэтому и ездил в ручном, заранее подтыкая передачи пониже. ну и опять же в алгоритмах робота есть торможение двигателем на спуске и если он тебе внезапно (для тебя внезапно, ты же только начинаешь ездить на АТМ) включит 2-ую на спуске и раскрутится до 4 тыщ на необкатанном движке - будет жалко поэтому и использовал ручной режим. но не претендую на истину в последней инстанции, каждый сам себе злобный буратин, поэтому просто пишу как делал я) |
||
![]() |