Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 21:19   #10
Демьян
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 24
мошенники в АВТОГЕРМЕСЕ

Внимание! Есть такое понятие РЕПОРТ МАШИНЫ-это когда для выполнения плана продаж и получения бонусов на АВТОВАЗ передают данные что машина продана. ( указываеться когда и кому),но она стоит в салоне и ждёт вас. Я купил весту в феврале 2016 года,прошёл ТО1 прошёл в феврале 2017 года.В июле обратился по гарантии на ремонт и УЗНАЛ ЧТО ПО ДАННЫМ БАЗЫ АВТОВАЗА!!!! я должен был пройти ТО в ноябре 2016 года так как машина в базе стоит проданной 27.11.15!! Сейчас готовлю большую е... дилеру...Благо есть помощники. АВТОГЕРМЕС налетел конкретно.
да РЕПОРТ встречается не только у дилеров АВТОВАЗА
Демьян вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.