|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
сейчас посмотрел через ELM поведение актуатора сцепления
стоим на нейтралке (только завел) нажимаю тормоз - активируется 2 флага: 1. педаль тормоза нажата 2. педаль сцепления нажата (при этом было довольно тихо, поэтому при открытых окнах услышал что актуатор действительно пошевелился) отпускаю тормоз: 1. педаль тормоза - выключилось 2. педаль сцепления - выключилось спустя ровно 60 секунд (было слышно как актуатор пошевелился) как минимум один вопрос про "надо ли переводить в нейтралку и отпускать тормоз" для себя закрыл с документальным подтверждением)) |
![]() |