| 
 | |||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |      | 26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |      | 4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |      | 161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |      | 14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |      | 60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |      | 54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.07.2017, 12:54 | #11 | 
| Продвинутый Регистрация: 25.12.2015 Адрес: Воронеж Автомобиль: Vesta '15 Возраст: 41 
					Сообщений: 11,011
				 | 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			сейчас посмотрел через ELM поведение актуатора сцепления стоим на нейтралке (только завел) нажимаю тормоз - активируется 2 флага: 1. педаль тормоза нажата 2. педаль сцепления нажата (при этом было довольно тихо, поэтому при открытых окнах услышал что актуатор действительно пошевелился) отпускаю тормоз: 1. педаль тормоза - выключилось 2. педаль сцепления - выключилось спустя ровно 60 секунд (было слышно как актуатор пошевелился) как минимум один вопрос про "надо ли переводить в нейтралку и отпускать тормоз" для себя закрыл с документальным подтверждением)) | 
|   |