|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2015, 15:45 | #61 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.06.2015
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 115
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
Цитата:
|
|
26.11.2015, 15:48 | #62 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
Со злости. Мнеж через три года Приору менять. Вариантов на что было ровно один - Веста сарай. Цену бы я ещё пережил, хотя объективных причин такой цены не вижу. А вот то что суперлюкс в оснащённости уступает Приоре. И то, что она так ломается меня очень расстроило. Наступить на грабли с уплотнителями окон второй раз - первый был в 2007 с Приорой. Тогда все были в шоке ибо за всю историю оТечественного автомобилестроения такого не было. Оказалось уплотнители импортные. Вангую, что перегорающие лампочки просто уберут из Вест. Да я злой ибо рестайлинговую Приору можно было смело назвать автомобилем с лучшим соотношением оснащённости и надёжности к цене и не только в своём классе. А если клоуны не сильно врут то Веста будет с самым худшим подобным соотношением на российском рынке. Где эти миллионы километров пробега предсерийных машин? Да на первой приоре тоже были болячки. Но в её разработку столько и не вкладывали и она в другой ценовой категории.
|
26.11.2015, 17:42 | #63 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,526
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
Как "так"она ломается? Сколько тысяч Вест уже сломалось за два дня продажи?
И чем же он уступает? Может в Приоре есть ГЛОНАС, мультимедиа со штатной навигацией, мультируль, камера заднего вида ,HSА, TCS, ESC, складной ключ, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, литьё на 16" и т.д.? А может ты думаешь, что никто не может сравнить комплектации на любом дилерском сайте? Добавлено через 3 минуты А мне в последнее время сдаётся, что челу приплачивают за высеры против Весты. |
26.11.2015, 19:44 | #64 | ||
Лада Веста Клуб
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: Черноземье
Автомобиль: LADA
Возраст: 52
Сообщений: 277
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
ladaclub.net |
||
27.11.2015, 00:31 | #65 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta XV-Line AMT сердолик
Сообщений: 147
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
Судя по всему это предсерийный образец. И косяки предсерийные. Посмотрим отзывы на драйве хотя бы...
|
27.11.2015, 01:40 | #66 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
? Курсовая и антибукс на Приоре есть. Вернее были. Убрали, чтоб с Вестой не конкурировать. У меня есть. Камера заднего вида - 1.5 тысячи рублей и два часа работы - можно в моём дневнике на приорофоруме посмотреть. Навигация. А зачем она нужна без пробок? На Приоре кому надо делают навигацию с пробками. Цена вопроса тыщи три на жпс , юсб разветвитель и 3г модем. Глонасс. Не смешите. Запомните номер Эры-Глонасс - 112. Мультируля нет, но Приоровская мультипанель не намного хуже. Рулевая колонка по вылету не регулируется, но по высоте то регулируется. А вот то, что на топовой Весте нет боковых подушек, как на Приоре. Или климата, который был ещё на десятках. Или салонного света задних пассажиров - это даже не смешно. Наверное считают, что раз Эра-ГЛОНАСС есть, то и боковые подушки не нужны. Пробил череп - вызвал скорую. Правда всё это обещают, как и тоннельный подлокотник. Но сами понимаете не бесплатно. Ну и качество - пускай хоть трижды машина с шоурума или тестов, но думаете на тесте люди испортили герметичность фар, пережгли лампы подсветки и расковыряли разъёмы внутри руля, поставили отгибающиеся уплотнители стёкол и ушатали подвеску?
|
27.11.2015, 07:45 | #67 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,922
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
Насчет эры-глонасса, она появилась на Весте не по прихоти ВАЗа. Новые модели у нас теперь без нее не сертифицируют. Так что любая новая модель теперь будет с этой фичей.
|
27.11.2015, 13:50 | #68 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,280
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
с 1 января 2015 года все новые модели автомобилей, ввозимых в нашу страну, должны оснащаться системами ЭРА-ГЛОНАСС
Источник: http://365cars.ru/news/era-glonass.html ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Монтаж этой системы в автомобиль подразумевает использование специального модуля, который содержит блоки определения местоположения автомобиля и GPRS. Существует и громкоговоритель, и микрофон, и специальный датчик удара, который будет обязательно задействован в момент удара или аварии. Данные об аварии автоматически поступят по каналу сотовой связи в службу спасения. После этого оператор должен связаться с водителем транспортного средства для выяснения подробностей. Если нет ответа или же водитель просит о помощи, то на место немедленно высылается «скорая» помощь, полиция и наряд пожарной машины. Таким образом, значительно сокращается время, затрачиваемое на звонки и ожидание врачей и доставку потерпевших в госпиталь. Это позволит спасти не одну жизнь. ЭРА-ГЛОНАСС – система, у которой много общего с центрами оказания экстренной помощи различных автопроизводителей. Такими являются, к примеру, Volvo On Call и OnStar GM концерна Дженерал Моторс, обслуживающего только США и Китай. Такие же службы экстренного реагирования появятся вскоре и в Европе. Источник: http://365cars.ru/news/era-glonass.html |
27.11.2015, 13:59 | #69 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
за три года еще 10 раз весту модифицируют и дооснастят, чего панику разводить то, еще скажите что на приоре первой фазы сразу полный фарш был...
про ненадежность, у БТД тачка явно предсерийная т.к. появилась за неделю(!) до старта продаж, так что с уверенностью можно пока констатировать только потение фар, т.к. на драйве подобная проблема была, но опять же говорить о массовости проблемы, или о браке сейчас смысла нет т.к. банально могли проверять как сменить лампу и не плотно закрыть заглушку... з.ы. выбор есть всегда, не подошла веста, в этом классе еще более 10ка альтернатив |
27.11.2015, 22:01 | #70 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
|
Re: Большой тест драйв. Прямые включения с #vestatest
|