Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 06:56   #16
SerjiBerdi
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт мультимедиа РКПП
Сообщений: 30
Re: Жесткая работа двигателя

Цитата:
Дальше что делать думаешь?
Ездил к спецу который мне прошивку заливал, поездили с ним с прибором, послушали с ним двигатель. Детонацию удалось вызвать только один раз и то кратковременно - меньше секунды. С его слов то как тарахтит двигатель это его нормальная работа с правильно выставленными углами опережения, но по мне так он жёстковато работает. Пока езжу аккуратно, педаль глажу, отскоки по детонации пропали, залили 92 то же самое - если не топтать педаль газа то по приборам детонации нет, на слух всё так же присутствует при разгоне жёсткая работа двигателя, как дизель, да двигатель тянет с самых низов, РКПП переключается с 1 по 5 без торможений (на стоковой прошивке при переключении с 1 на 2 жутко тормозила, а при обгоне при кикдауне вообще жесть была, сейчас с этим всё впорядке). Сейчас у меня только один вопрос, влияет ли жёсткая работа двигателя на ресурс? возможно и нет если не крутить выше 4-5, дизеля же катаются как то по 500-600 т.км. Есть ещё идея вывести в салон провода с переменным резистором от датчика температуры впускного воздуха и крутя его немного богатить смесь если на улице будет слишком жарко тем самым отодвигая момент критического режима работы двигателя.
SerjiBerdi вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.