|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
|
Re: Неисправности двигателя
В Би-Би он например стоит 84 рубля за кусок длиной около 70 см., так он жёсткий, его так просто на штуцер не натянешь, особенно, когда штуцер труднодоступен, в Железяке точно такой же жёсткий, т.к. я коллектор впускной снимать не буду-ищу помягче, иначе может не получиться его натянуть. Раньше на классику эти шланги были гораздо мягче, прекрасно помню это, не раз менял их.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|