| 
			
			 | 
		#5411 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
			 
			
			
			Всегда климат включен, никогда не выключается вначале движения, только минут за 5 до окончания, если не забываю, никогда проблем не было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5412 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
			 
			
			
			В Крузах так наверное и происходит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5413 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1,4DSG 
				
				
					Сообщений: 141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5414 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
			 
			
			
			А в моей нет, повезло? Климат всегда включен на 24 градуса, дефлекторы направлены вверх, где-то через минут 5 уже комфортно, соплей нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5415 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5416 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			лучше привычки поменять обегченная ШПГ не любит такой езды)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5417 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			А в чем разница по сравнению с необлегченной? 
		
		
		
		
		
		
		
	Давление на стенку цилиндра/юбку поршня будет максимальным при максимальном крутящем моменте, а это около 3000 мин-1. При езде на малых оборотах, конечно, может сильнее изнашиваться кшм, а вот износ цпг - вопрос посерьёзнее, так сразу не скажешь какой режим лучше. Добавлено через 2 минуты И кому это нужно? Не понимаю, зачем такие сложности. Угонщики один фиг заведут, а честному человеку проблемы с ремонтом.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5418 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Натяг в моем случае - это просто езда на невысоких оборотах (1000-2500) в медленном темпе, что позволяет транспортный поток провинциального города. И без какого-то существенного нажатия на акселератор, чтобы мотор не "рычал". Пока что настройки ЭБУ вынуждают крутить мотор и рано переходить на понижающие передачи с перегазовками. Впечатление, что на спокойный стиль езды мотор не рассчитывали. И мешают этому только вот эти продольные колебания на низах. И еще интересное наблюдение: если при движении на второй или третьей передачах на низких оборотах с замедлением нажать сцепление, и снова отпустить, то колебания на время прекращаются. Т.е. получается, что возникает какая-то обратная связь в цепочке "система управления двигателем - трансмиссия", которая и порождает эти колебания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось VVB; 10.08.2017 в 04:36.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5419 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2015 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: Lada Vesta Luxe GFL11-52-000 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Менять масло в коробке?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5420 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Менять масло в коробке?
			 
			
			
			djeck, как говорится, если вы такой умный, почему кнопку жалобы не давите? )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 |