Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2017, 14:12   #10
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
В Би-Би он например стоит 84 рубля за кусок длиной около 70 см., так он жёсткий, его так просто на штуцер не натянешь, особенно, когда штуцер труднодоступен, в Железяке точно такой же жёсткий, т.к. я коллектор впускной снимать не буду-ищу помягче, иначе может не получиться его натянуть. Раньше на классику эти шланги были гораздо мягче, прекрасно помню это, не раз менял их.
Я в Биби для этих целей покупал белый шланг, силиконовый, мягкий, по 95 рублей за штуку (метр длинной). Название не помню к сожалению, но он подошел отлично, мне ОД менял весь впускной из-за трубочек, и сами предложили свои трубки привезти, с ними и поставили.
Iluvatar вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.