Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2017, 17:02   #11
Programmer
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Добрый день!
Три недели назад купил Ладу Весту Комфорт с роботом.
Вчера утром машина заводилась, ошибок на панели не было. Потом машина простояла около 6 часов на улице и при попытке открыть двери со штатного брелка машина перестала реагировать. При включении зажигания панель приборов мигала, стрелки подергивались.

Я снял аккумулятор, напряжение на клеммах было 10В. Как так? Как за 6 часов он смог так разрядиться? И где был все это время индикатор аккумулятора на панели приборов? Почему он не предупредил о разряде?

С помощью зарядника (к сожалению он у меня автоматический и максимальное напряжение 14,7В) я за ночь подзарядил его в щадящем режиме. Ареометра под рукой не было. Понятно, что аккумулятор недозаряжен.

Утром поставил аккумулятор на место, машина завелась.
Померял мультиметром ток потребления при закрытых дверях. Результат 4 мА. Получается, что утечек нет.

На машине нет доп.сигнализации и прочего оборудования. Только видеорегистратор, подключенный к прикуривателю.
Пробег 2200. Езжу каждый день, иногда на дальние расстояния. Периодически в течении трех недель поглядывал на показания вольтметра БК, показывает от 13,7 до 13,9.

Очень непонятная картина. Что могло так высосать аккумулятор?
Programmer вне форума  
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.