|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Владимир
Автомобиль: accent II 3dr. 1999 г.в.
Сообщений: 54
|
Re: Механика или АМТ? - 3
С выбором я определился и это АМТ, ездил на тесте пару раз. Да непривычно, но езжу постоянно на механике, принцип понимаю поэтому считаю что работает оно отлично.
Переключение между первой и второй почувствовал от неожиданности, но как бы быстро она не переключалась это всё ровно будет заметно. Тоже самое что посадить рядом человека вывести ему сцепление и он будет переключать быстро и когда считает нужным, но водителю при этом не чего не говорить))) это будет ещё веселее. Надо учиться ездить на АМТ. Да и вообще обратил внимание как переключаюсь сам на механике получается тоже долго, нажал сцепление приопустил газ, потянулся к коробке отвлекся на магнитолу поклацал радио станции, почти остановился, вспонил что надо ехать воткнул скорость и поехал дальше, на провал и потерю мощьности в этом случае не обращаешь внимание потому что занят чем то другим, а когда это всё делает автоматика остается много времени))) Вот только вопрос остался если при движении вперед на АМТ, перевести селектор в N проехать немного, подтормозить, и потом воткнуть А поедет ли он, или для перехода из N в А нужно нажать тормоз(то есть остановится) |
![]() |
![]() |