Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 19:11   #1001
SmileP
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta мкпп 1.6
Сообщений: 288
Re: Неисправности двигателя - 2

При отпускании педали газа (т.е. когда нужно приморозить - полностью убираю ногу с газа) происходит легкое подергивание машины. В основном заметно на первой передаче- когда медленно ползешь по двору. Но бывает и на других передачах. И как будто легкое постукивание (больше похоже на резинку) из-под капота.
Это нормально?)
З.Ы. полазил по драйву. Вроде такие подергивания умельцы конденсатором лечат.

Последний раз редактировалось SmileP; 10.09.2017 в 21:04.
SmileP вне форума  
Старый 10.09.2017, 21:17   #1002
Michael_S
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от SmileP Посмотреть сообщение
При отпускании педали газа (т.е. когда нужно приморозить - полностью убираю ногу с газа) происходит легкое подергивание машины...
У меня аналогичное поведение. Так же бывают подергивания когда нажимаешь газ после такого режима езды. Машина пару раз дернется затем начинает ехать.
Michael_S вне форума  
Старый 10.09.2017, 22:55   #1003
leo-2123
Продвинутый
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: /home/russia/msk
Автомобиль: ИЖ-Авто MT1.6 comfort+image (2017)
Возраст: 39
Сообщений: 179
Re: Неисправности двигателя - 2

подергивание на 1-2 передаче на низах были еще на калине с 126м приоро-мотором на механнике (предшественником нашему 129му). Так что увы, но ничего удивительного.
АвтоВАЗ - чти традиции, япономать. (с)
__________________
Дорогу осилит идущий...
leo-2123 вне форума  
Старый 12.09.2017, 12:09   #1004
SE_AL
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: г. Воронеж
Автомобиль: Vesta SW Comfort 2020 г. 21129+МКПП
Сообщений: 311
Re: Неисправности двигателя - 2

Это подергивание связано с конструкцией управления подачи картерных газов в дроссельный узел. У Лады используется простой жиклер. У иномарок используется специальный клапан, но с ним падает топливная экономичность, что для Лады видимо более критично, чем подергивание автомобиля.
SE_AL вне форума  
Старый 17.09.2017, 19:55   #1005
scmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 245
Re: Неисправности двигателя - 2

Говно все эти pcv- клапана в вентиляции. Пробовал и GM и kia клапана. Положительных воздействий на 129й мотор - 0%. Зато вышеупомянутые подергиаания как рукой сняло после перепрошивки, для себя сделал вывод - это косяки программные.

Добавлено через 7 минут
Есть вопрос другого плана. При работе мотора слышен негромкий такой писк-свист, похожий на шум турбины пылесоса или как у турбины Кировца, ролики так однозначно не шумят, подсосов нет,проблем в работе мотора нет. Так с новья. Вот просто интересует источник " турбины", реально как турбина. Ребят, мож кто сталкивался?
scmaster вне форума  
Старый 17.09.2017, 20:43   #1006
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,922
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
негромкий такой писк-свист, похожий на шум турбины пылесоса или как у турбины Кировца
От оборотов зависит? Если нет, то возможно дроссель свистит, на заглушенном его хорошо слышно.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 17.09.2017, 21:27   #1007
scmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 245
Re: Неисправности двигателя - 2

Да,немного частота повышается. Двигатель дросселя ШИМом управляется?
scmaster вне форума  
Старый 17.09.2017, 23:36   #1008
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,922
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
ШИМом управляется?
Да...
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 18.09.2017, 08:25   #1009
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Неисправности двигателя - 2

Ну вот посетила меня беда
В пятницу в движении моргнула масленка и пискнул зуммер. Остановился, заглушил двигатель. Вышел - с защиты капает масло. Достал щуп - на нем пусто. Ранее проверял уровень где-то неделю назад, было все в норме.
На лямке привез машину в гараж, снял колесо, поддомкратил. Думал, может из-под фильтра течет, бало такое на пятнашке. Но нет, струя текла чуть правее фильтра, чуть левее крышки грм. Похоже, что из-под самой крышки грм. Там еще на стыке двух половин кожуха есть масляное пятно.
В общем, сделал вывод, что проблема в сальниках. Откуда еще может течь масло в районе грм?
В субботу так же, на лямке, отвез машину дилеру. Посмотрели и сказали, что пока не будет на месте ИПГ (в понедельник) и согласования с заводом, ничего делать и разбирать не будут. Собственно, сижу и жду от них звонка.
Вопрос форумчанам: что может быть и какие могут быть причины? К чему готовиться?
Если что, двигатель 1.6.
shadow вне форума  
Старый 18.09.2017, 08:36   #1010
старый
Продвинутый
 
Регистрация: 26.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа мт jh3 500
Возраст: 55
Сообщений: 356
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Ну вот посетила меня беда
В пятницу в движении моргнула масленка и пискнул зуммер. Остановился, заглушил двигатель. Вышел - с защиты капает масло. Достал щуп - на нем пусто. Ранее проверял уровень где-то неделю назад, было все в норме.
На лямке привез машину в гараж, снял колесо, поддомкратил. Думал, может из-под фильтра течет, бало такое на пятнашке. Но нет, струя текла чуть правее фильтра, чуть левее крышки грм. Похоже, что из-под самой крышки грм. Там еще на стыке двух половин кожуха есть масляное пятно.
В общем, сделал вывод, что проблема в сальниках. Откуда еще может течь масло в районе грм?
В субботу так же, на лямке, отвез машину дилеру. Посмотрели и сказали, что пока не будет на месте ИПГ (в понедельник) и согласования с заводом, ничего делать и разбирать не будут. Собственно, сижу и жду от них звонка.
Вопрос форумчанам: что может быть и какие могут быть причины? К чему готовиться?
Если что, двигатель 1.6.
Скорее всего сальник и есть.(сальник каленвала,распредвалов),мо ет ещё из под масленного насоса,если затянут плохо,но такое практически не бывает.
старый вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.