|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
|
Re: Неисправности двигателя - 2
ну-ну... В каталоге - да, в реале - черные тефлоновые без пружин, еще на Калине-2 такие успели внедрить.
Добавлено через 1 час 49 минут Не,задумка очень хорошая, но есть одно НО : сальник и уплотняемая им поверхность должны быть в покое несколько часов,такова технология. Соблюдается ли этот момент на конвейере,вот это вопрос. У меня предыдущий авто был Калина2, сальник распредвала засопливил через полгода, на коленвале примерно через полтора. Оба стояли с завода тефлоновые. Посмотрим,как тут на Весте дела пойдут. Добавлено через 2 минуты Но вопрос всё равно остается - ЗАЧЕМ надо было менять БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ балаковские сальники на это унылое говно? Добавлено через 2 минуты Глисты общества - манагера- не дадут нам соскучиться. |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|