Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2017, 10:23   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
почитайте на приорофоруме также, сколько людей по 100 и более на родном комплекте ездят. Да и что по форумам сравнивать. По стране сотни тысяч людей ездят и не морочатся с заменой ГРМ раньше времени. Кто эту статистику проводил?
Т.е. если половина или скажем четверть. Ну хорошо пусть 10% людей будет попадать на капремонт двигателя, то это по Вашему ерунда?
Если не гарантия, то очень недёшево. Если официальный сервис, то обязательная замена роликов, ремня, поршневой, клапанов, гидротолкателей. И это если не на больших оборотах развалилось, а так ещё и на крышку блока можно попасть, и на вкладыши коленвала. Да и по гарантии неприятно где то в чужом регионе на трассе встать из-за копеечного ролика.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А вас не смутило то, что в данном случае, у данного товарища, этот ролик начал шуметь за 7 месяцев до того как он развалился?
Это его более надёжным делает? Товарищ 2 ТО с этим шумом прошёл, а ролик никто поменять не удосужился.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 10:31   #2
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Т.е. если половина или скажем четверть. Ну хорошо пусть 10% людей будет попадать на капремонт двигателя, то это по Вашему ерунда?
То есть Вы хотите сказать, что как минимум 10% владельцев приор, калин и пр. должны попадать на капремонт? На форумах сидит ничтожный процент владельцев машин, и передают страхи от одного к другому. Я еще раз напишу, общаюсь с некоторыми слесарями (давно не пионерами) занимающимися исключительно ВАЗами, так вот по их наблюдениям влетают на сталинград обычно вторые и третьи владельцы машин (видимо скрученные пробеги) или те которые примерно 10000км назад заменившие родной ГРМ на магазинный.
mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 10:59   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
На форумах сидит ничтожный процент владельцев машин, и передают страхи от одного к другому.
Вот тема Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ
Последнее сообщение:
Цитата:
На 16 тыс замена по гарантии помпы ( люфт гигантский где то мм 3и был , шумела - не сильно - только при резком газе стук единичный был, не текла ) .

На 45 тыс по гарантии натяжной сменили заклинил механизм и помпу не помню- то ли через 800 км, то ли через 2 тыс км , люфт нормальный- в смысле под замену был ,но не гигантский - шумела не много , не текла ) , по гарантии.

На 55 тыс поменял опорный ( в идеальном состоянии) на КОЙЮ.

На 84 зашумел натяжной (люфт нормальный - пипец и сухой -- пыльники коричневого цвета. натяжной механизм в идеале, возможно официалы внедрили подделку - хотя, сомневаюсь, выглядит как оригинал)), помпа имеет еле заметный люфт- еще работать и работать.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:06   #4
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
И это все? Это статистика по всем приорам? И при этом мы не знаем по каким причинам они лазали в ГРМ, по совету "умных форумчан", или "так все делают"? Или конкретно для устранения неисправности. Уровень технических "знаний" форумчан приорофорума мы с вами очень хорошо знаем. Там от силы 10%, кто разбирается в теме.
На 55 тыс поменял опорный ( в идеальном состоянии) на КОЙЮ. этот зачем менял, или все говорят менять, он и поменял?
mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 12:21   #5
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
На 55 тыс поменял опорный ( в идеальном состоянии) на КОЙЮ. этот зачем менял, или все говорят менять, он и поменял?
Это чтобы забытть про проблемы с ГРМ до 120+ тысяч. Что изначально бог бы делать и завод. Разница в цене на ролики вообще не факт, что отличается. Но ставить в самую нагруженную ветку ремня маленький и однорядный подшипник в большой пластиковой обойме не есть правильно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ну вот в той же Крете, если по теме, зачем что-то слушать и изучать
А вот этого мы не знаем, Крета недавно вышла. По Вестам тоже рано статистику собирать - пробеги в основном маленькие. Проблемы с ГРМ массово проявлялись на приорах в районе 75 тысяч.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 12:36   #6
mir
Продвинутый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Проблемы с ГРМ массово проявлялись на приорах в районе 75 тысяч.
Ну вот уже ближе к телу (так мы и дойдем до 120 000км положенных на приоре), да и не проблемы появлялись массово с ГРМ, а по старинке после 8-х движков на которых ремень ходил от силы 50 000км и осталось это поверье, что менять надо. Да плюс сервисы и слесаря без работы сидящие кричат -"надо срочно менять, как вы еще ездите?". На заводе то конечно неграмотные люди сидят, то ли на форумах - все спецы по роликам и ремням.
Ладно спорить можно бесконечно. Каждый останется все-равно при своем мнении.
mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 13:13   #7
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Ну вот уже ближе к телу (так мы и дойдем до 120 000км положенных на приоре), да и не проблемы появлялись массово с ГРМ, а по старинке после 8-х движков на которых ремень ходил от силы 50 000км и осталось это поверье, что менять надо..
Я как раз пишу не про замены. А примерно с таким пробегом массово прибегают люди на форум с криками, я попал на капремонт на 10-20-30-40 тысяч. Подождём, когда таких пробегов на Вестах станет много думаю и тут начнётся.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 10:37   #8
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
а ролик никто поменять не удосужился.
А в иномарошных сервисах вам конечно же его послушают и заменят. Ну система гарантийная у нас такая, что говорить. Сам себе не поможешь, никто не поможет. Это не какая-то особенность лады, это особенность раздолбайства ОД всех марок в целом. А вот если бы у другого од то проходил, там может и заметили бы... но это только если бы. Так что, купив машину, лезем на форум, все изучаем и прислушиваемся. Это касается всех марок) надежды исключительно на од нет никакой.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:51   #9
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
А в иномарошных сервисах вам конечно же его послушают и заменят. Ну система гарантийная у нас такая, что говорить. Сам себе не поможешь, никто не поможет. Это не какая-то особенность лады, это особенность раздолбайства ОД всех марок в целом. А вот если бы у другого од то проходил, там может и заметили бы... но это только если бы. Так что, купив машину, лезем на форум, все изучаем и прислушиваемся. Это касается всех марок) надежды исключительно на од нет никакой.
Ну вот в той же Крете, если по теме, зачем что-то слушать и изучать, если ГРМ сто лет ничего не делается, как и помпе, которая к тому же от приводного ремня крутится?
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:52   #10
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
если ГРМ сто лет ничего не делается
Там цепь и нет проблем с ее растяжением, слушать там что-то не обязательно, но прислушиваться надо всегда.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.