Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 18:36   #11
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
Нет, клеммы не снимаю, лень. Но это не повод махать дворниками
Думаю это не обязательно связано с разрядкой аккумулятора, но всё может быть.
Боюсь это ответ на Ваш вопрос. И не только ваш.
В Весте как и в других нынешних машинах, очень много где используются электронные ключи на полупроводниковых элементах. Их используют что бы не ставить обычные электро-механические реле. Они всегда под напряжением и ждут управляющего импульса.
К минусам стоит отнести что полупроводниковые элементы, могут "пробиваться" при напряжении выше рабочего. И тогда через "пробитый" элемент начнется утечка тока.
А теперь скажите какое напряжение холостого хода у вашего выпрямителя, есть ли гальваническая связь с электросетью? Нет ли в вашей электросети устройств с большой индуктивностью? Допустим кто нибудь включал дрель, болгарку, точило, компрессор или не дай Бог сварку?
Теперь Ваша задача изучить логику работы электросхемы машины. Вычислить этот ключ, т.е. когда он включается в работу (дворники то сделали взмах, значит был получен управляющих импульс) и начинайте поиск по цепочке. Включайте логику. Ищите причинно-следственную связь. Это не просто, но другого пути просто нет.
Дилер. Поиском такой "неявной", неисправности скорее всего не будет. Слишком муторно и долго. На поиск такой "плавающей" неисправности у профи может уйти не один день. А время деньги. Скорее отмажутся от клиента, скажут про брак аккумулятора или что-то такое. Дилеру как-то жить надо, арендную плату платить, зарплату сотрудникам, налоги и так далее. Вот масло заменить это всегда пожалуйста, просто, быстро и деньги в кассу. Поэтому не обижайтесь на дилера. Да и у каждого ли дилера есть электрик, который знает электронику? Тут уж инженер нужен, с высшим образованием и опытом, а не выпускник ПТУ.
Для проверки электронных блоков нужен специальный стенд. Вы его у своего дилера видели? Или там только лампочка-пробник у электрика?
Поэтому и написано в Инструкции "клеммы отключать при зарядке АКБ зарядным устройством". Точка.
Вот такова цена лени.
Конечно, это всего лишь мои предположения, рассуждения.
Но вдруг они окажутся полезными?
ZIL131 вне форума  
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.