Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 22:01   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Тут у Вас форумчане спрашивают про фразу "проблемы с топливной рампой и ПО Весты"?
Пульсация давления, типа резонанса, от 1,6 до 4,5.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 29.09.2017, 22:14   #2
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Пульсация давления, типа резонанса, от 1,6 до 4,5.
Решение проблемы
nikVL вне форума  
Старый 29.09.2017, 22:27   #3
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Есть намного проще решение, достаточно отказаться от пластикового бензопровода.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 29.09.2017, 22:56   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Kot 01, кстати пульсацию часто наблюдаю, когда манометр подключаю. Причем системы нет никакой, бывает на старых машинах стрелка стоит, а на новых трясется на пол-очка. Видимого влияния на работу мотора вроде нет. На Вестах не помню уже как было, не акцентировал. Зависит еще от состояния насоса и регулятора давления. У меня с волговским насосом стоит как вкопанная. 1,6-4,5 конечно дохрена, может колбасить мотор.

Добавлено через 13 минут
Sergei726, заканчивайте саморекламу, вас уже предупреждали.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 30.09.2017, 22:04   #5
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
кстати пульсацию часто наблюдаю, когда манометр подключаю. Причем системы нет никакой, бывает на старых машинах стрелка стоит, а на новых трясется на пол-очка.
Стрелочным мономером не уловить это, а вот пьезо датчиком видно. Возможно будет решение по компенсатору давления, тут насос и клапан не при делах, вся проблема в геометрии рампы и пластиковом бензопроводе.
Потом еще нарисована проблема по системе защиты трансмиссии, как я раньше говорил что заслонка непроизвольно закрывается, но пока решений нет, калибровками это не исправить, и пусть всякие горе-чиптюнеры не кричат, что мы это победили.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.