|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#35 |
Banned
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ
Сообщений: 50
|
Re: Вибрация на ХХ
Вторая функция клапана PCV - защита двигателя в случае обратной вспышки, что вызывает внезапный импульс высокого давления во впускном коллекторе. Это заставляет клапан PCV закрываться, так что пламя обратной вспышки не может попасть в картер, где он может воспламенить воспламеняющиеся пары и нанести ущерб. Двигатели с турбонаддувом также испытывают периоды высокого давления впускного коллектора, в течение которого клапан PCV закрыт, а пары картера поступают в двигатель через сапун и воздухоочиститель.
Некоторые двигатели используют фиксированное отверстие, а не клапан PCV с переменным диаметром. Наверное "у них" это исторически очень важно для автозавода, иначе обывателю намеренно сжечь мотор, а вместе с ним и всю машину, и потом подать иск на 1 млн. долларов к компании наверное вполне обычное дело. |
![]() |
![]() |