|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Клюв, вам пишут, как оно на практике с моторами. С теорией, как оно должно быть в серийном производстве, - это к Вазу. Почему теория расходится с практикой - описано выше. Элементарно прислоните коллекторы впуска/выпуска к головке и понаблюдайте ступеньки, там даже облой никто не стачивает. Только для нового 1,8 заводом были оптимизированы каналы ГБЦ, повышена точность литья, вкладыши колена подбираются по группам, шестерни распредвалов выставляются точно, специнструментом, а не по шпонкам. И все одно, у одного жрет масло с новья, а у других все нормально.
Добавлено через 5 минут Алгоритм для УОЗ даже завод сам не разрабатывает, он его тупо купил у Бош или у Ителмы (которая тоже купила у Бош), в составе библиотеки еще сотен других алгоритмов. А калибровки УОЗ можно поправить, лучше в онлайне, но можно и по логам, хоть под 105 бензин. Как раз по УОЗ наибольший разброс даже на новых моторах.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|