Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для
Алгоритм № 1 (см. описание ниже) 98 72.06%
Алгоритм № 2 (см. описание ниже) 11 8.09%
Алгоритм № 3 (см. описание ниже) 17 12.50%
Другой вариант (опишите в теме) 10 7.35%
Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 10:46   #10
Андрей.Б.
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим

У меня веста сентябрь 17г. По мне так, ползучий режим не особо нужен, если он хоть на 0,5% испортит или ухудшит работу амт, либо же уменьшит ресурс, автовазу посоветовал бы не идти на поводу у тех кто хочет, чтоб было, ведь функционально, чтобы такую приблуду сделать нужно потратить время и деньги, по мне так лучше бы это время пустить на дальнейшую дороботку и маркетинговое продвижение амт, а то на половине сайтов ахинению какую-то пишут про этот коробас, что аж сам опасался когда покупал амт после гидрика 4-х ступенчатого, и был приятно удивлен когда не обнаружил всех тех ужасов которые пишут. Разницы с моим старым гидриком разве, что в нюансах и отсутствии ползущего режима, даже переключение с 1-ой на 2-ую на той же скорости и оборотах, замечаю у себя во дворе между двумя лежачими полицейскими проезжаю, что на прошлой таете у меня гидрик втыкал вторую прямо перед вторым лежаком, что амт, тоже самое делает, одинаково абсолютно, даже прифигел немного.
А что касается ползучего режима, то на моей прошлой машина таета селика 2001г. он работал только на ровной дороге, либо небольших уклонах, на больших уклонах он работал как противооткатная система, а на очень больших скатывался назад, но это при холостых нормальных, если они были выше то и тяговитость больше, само собой и уклон нужен больше для того, чтобы скатиться. Короче подытоживая,если сделать ползущий по первому алгоритму просто, тогда делайте, если трудоемко и затратно, ни в коем случае не делайте, а пускайте деньги на доработку и продвижения в целом проекта амт.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Ползучий режим - это удобно, главное чтобы не было дерганья. Вот я бы даже без ползучего режима бы жил бы радостно, но у меня на гранте при езде в пробке происходит не плавное движение а дерганье какое-то. Если машина стоит то начало движения плавное, если хоть немного катится то при нажатии газа после тормоза происходит "дерг", это очень напрягает. Если бы сцепление подсоединялось незаметно это было-то супер. Пусть даже с паузой, провалом тяги, но плавно плавно, без дерганья после нажатия педали газа после педали тормоза. Я слышал что на весте, вроде такой проблемы нет? Когда в пробке газ нажали отпустили, нажали отпустили, совсем не дергает?
Не дергает, и чем плавнее на газ нажимаешь, тем мягче подхват, у меня вроде так.
Андрей.Б. вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.