| 
	|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
| Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
| Алгоритм № 1 (см. описание ниже) | 
		 | 
	98 | 72.06% | 
| Алгоритм № 2 (см. описание ниже) | 
		 | 
	11 | 8.09% | 
| Алгоритм № 3 (см. описание ниже) | 
		 | 
	17 | 12.50% | 
| Другой вариант (опишите в теме) | 
		 | 
	10 | 7.35% | 
| Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			У меня веста сентябрь 17г. По мне так, ползучий режим не особо нужен, если он хоть на 0,5% испортит или ухудшит работу амт, либо же уменьшит ресурс, автовазу посоветовал бы не идти на поводу у тех кто хочет, чтоб было, ведь функционально, чтобы такую приблуду сделать нужно потратить время и деньги, по мне так лучше бы это время пустить на дальнейшую дороботку и маркетинговое продвижение амт, а то на половине сайтов ахинению какую-то пишут про этот коробас, что аж сам опасался когда покупал амт после гидрика 4-х ступенчатого, и был приятно удивлен когда не обнаружил всех тех ужасов которые пишут. Разницы с моим старым гидриком разве, что в нюансах и отсутствии ползущего режима, даже переключение с 1-ой на 2-ую на той же скорости и оборотах, замечаю у себя во дворе между двумя лежачими полицейскими проезжаю, что на прошлой таете у меня гидрик втыкал вторую прямо перед вторым лежаком, что амт, тоже самое делает, одинаково абсолютно, даже прифигел немного.  
		
		
		
		
		
		
		
	А что касается ползучего режима, то на моей прошлой машина таета селика 2001г. он работал только на ровной дороге, либо небольших уклонах, на больших уклонах он работал как противооткатная система, а на очень больших скатывался назад, но это при холостых нормальных, если они были выше то и тяговитость больше, само собой и уклон нужен больше для того, чтобы скатиться. Короче подытоживая,если сделать ползущий по первому алгоритму просто, тогда делайте, если трудоемко и затратно, ни в коем случае не делайте, а пускайте деньги на доработку и продвижения в целом проекта амт. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |