Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 18:13   #8
Andy T.
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: Калина универсал АТ
Сообщений: 15
Re: Механика или АМТ? - 3

У меня сейчас 4-х ступка Jatco на Калине, пробег приближается к 80 тысячам. Действительно АМТ по сравнению с ней имеет некоторые задержки при переключениях. На тест-драйве Весты 1,8 с роботом я в этом убедился. Особенно заметна задержка при переключении с 1 на вторую передачу. Но АМТ - это автоматизированная механическая трансмиссия и относится к ней нужно как к механике. Когда я начал имитировать ручное переключение и отпускать немного педаль акселератора, то задержки практически исчезли. Если хочется большей свободы в переключениях - режим "М" и вперед, почувствуйте себя на ручке
Andy T. вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.