|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
хочу сказать, что по моим ощущениям на АКПП ехать по приятнее, для меня плюсом был ползучий режим и в небольшую горку машина назад не катилась, нравилось что передачи переключаются, а ты этого даже не замечаешь, но расход бензина заметно выше. робот тоже неплох, за исключением тех плюсов, которые есть на АКПП и которых нет на роботе, у робота из плюсов - это когда стоишь на ровном месте не надо жать на тормоз, ну и расход меньше, и по моему плюсов больше и нет для меня.. в горку когда машина стоит при отпускании педали срабатывает помощник троганья на подъеме, но это только в крутую горку, на небольшой машина сразу назад катится, к сожалению, переключения передач ощущаются всегда, если давишь сильно на педаль - ощущается меньше, если слабо - это ппц, клюешь носом бывает... в общем если бы был выбор на Весту АКПП или АМТ - я бы выбрал гидроавтомат |
|
![]() |
![]() |