Цитата:
Сообщение от SerB64
Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа, на манометре указано.
Факторы, что влияют на погрешность измерения:
✔ Положения дроссельной заслонки. Она попросту может быть не полностью открытая.
✔ Загрязнен воздушный фильтр.
✔ Зазор клапанов. При малом зазоре компрессия уменьшается.
✔ Температура двигателя. На не прогретом двигателе она меньше, чем на прогретом.
✔ Прогар или повреждение прокладки головки.
✔ Попадание топлива в камеру сгорания. Это снижает показания манометра.
✔ Не герметичен обратный клапан компрессометра.
✔ Малые обороты двигателя.
Если двигатель трудно запускается, то проверить компрессию можно на холодную. Показания манометра при этом могут снизится в два раза.
|
Хорошое описание спасибо, на прогретый ДВС были замеры(около 85 градусов ), при замере педаль газа и сцепление в пол, этим манометром мерили до этого ладу приору, по 13 было в каждом цилиндре(различий больше 0.5 не было)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Задача дилера - заработать денег. Если завод не хочет ему платить за ремонт вашего мотора, не питайте иллюзий, что дилер будет делать это за свой счет.
Самое простое, дождаться расхода 700/1000, а пока ездить и не париться.
|
Я понимаю задачу дилера, им проще сделать так, расход и так 0.5 литра на 1000 км, по 350 - 400 за литр.
Тут вопрос ещё такой кому производи контрольные замеры? На сколько я понял, делали опламбировку двигателя, как это проходит?