Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 21:33   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,733
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Не будет. Надо либо клона старого делать, либо у официалов привязывать.
Я немного покумекал с Башкировым и удалось нам привязать уже несколько блоков с вводом VIN, пробега и остальных плюшек регистратора. Были случаи воровства ЭБУ с машин.
Kot 01 вне форума  
Старый 12.11.2017, 22:43   #2
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Я немного покумекал с Башкировым и удалось нам привязать уже несколько блоков с вводом VIN, пробега и остальных плюшек регистратора. Были случаи воровства ЭБУ с машин.
С одной стороны новость хорошая - не нужны официалы, в случае чего. А с другой - это способ, с помощью которого можно авто угнать, если для этого не требуются какие-либо дополнительные условия.
Genji вне форума  
Старый 12.11.2017, 22:47   #3
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Я немного покумекал с Башкировым и удалось нам привязать уже несколько блоков с вводом VIN, пробега и остальных плюшек регистратора. Были случаи воровства ЭБУ с машин.
Замем все это?
Новые блоки идут не обученные.
Не обученный блок и так запускается.
phant0m вне форума  
Старый 12.11.2017, 22:54   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,733
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Новые блоки идут не обученные.
Не обученный блок и так запускается.
Там не в ЭБУ проблема, все в другом месте находиться, достаточно связать его с бодиком, а вот если ключей нет оригинальных, то проблема остается.
Kot 01 вне форума  
Старый 12.11.2017, 22:59   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Там не в ЭБУ проблема, все в другом месте находиться, достаточно связать его с бодиком, а вот если ключей нет оригинальных, то проблема остается.
Так проблема в чём именно останется.
Вырубить иммобилайзер в прошивке и всё.
Это ксли совсем алохо дело и просраны ключи.
phant0m вне форума  
Старый 12.11.2017, 23:01   #6
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Вырубить иммобилайзер в прошивке и всё.
Вроде, если иммоофф залит, то родной епром один фиг нужен, чтобы машина завелась.
Genji вне форума  
Старый 12.11.2017, 23:09   #7
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Вроде, если иммоофф залит, то родной епром один фиг нужен, чтобы машина завелась.
Для этого ничего не требуется.
Он уже не контролирует иммобилайзер и ветка его опроса и блокировка просто отключина.
В итоге подключаем блок запускаем двигатель и спокойно уезжаем.
phant0m вне форума  
Старый 12.11.2017, 23:23   #8
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Для этого ничего не требуется.
Он уже не контролирует иммобилайзер и ветка его опроса и блокировка просто отключина.
В итоге подключаем блок запускаем двигатель и спокойно уезжаем.
Не. Вроде там иммо как-то через бодик завязан. Могу ошибаться, но вроде не ошибаюсь. Пусть Kot 01 поточнее подскажет. Он точно в теме.
Genji вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.