Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2017, 14:29   #2641
GPS2201
Banned
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Сообщений: 265
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
Владельцы универсалов!
А у Весты для промывки стекол 1 бачок + 2 моторчика?
Спрятаны под пластиковой накладкой со стороны пассажира, заливная горловина одна, делай выводы сам.
GPS2201 вне форума  
Старый 17.11.2017, 17:06   #2642
Katrin
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW, 1,8 (Luxe Multimedia), МКПП, Ангкор
Сообщений: 43
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Общалась с ОД. Оказывается, перебои в поставках именно по логистической части. Забастовка была небольшая у дальнобойщиков...причину забастовки не сказал. И заказы на кросс на февраль. С универсалом проще, можно уже в декабре получить...)
__________________
Vesta SW 1.8 Luxe Multimedia МКПП
Katrin вне форума  
Старый 17.11.2017, 20:05   #2643
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,922
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Насколько отличается от универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross. Экспресс-сравнение. АР №22 2017 Владимир Мельников Фото: Дмитрий Питерский

Насколько отличается от «просто» универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross?

Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Во-вторых, клиренс — 202 мм против 174 мм. В-третьих, судя по нашим замерам, более тяжелый и высокий SW Cross c 17-дюймовыми шинами почти на секунду медленнее в разгоне до 100 км/ч, чем обычная Веста SW на 15-дюймовых колесах: 12,8 секунды! Субъективно Cross вообще «не едет». Да и объективно тоже: с 60 до 100 км/ч он разгоняется за 9,2 с против 7,6. Возможно, мотору 1.8 нужно время, чтобы задышать полным ресивером, но пока я бы смотрел в сторону проверенного двигателя 1.6 вне зависимости от версии Весты. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1.8 в Москве тратит более 11 л/100 км, а с 1.6 уложится в 10.

15-дюймовые колеса от обычной Весты портят внешность Кросса меньше, чем ожидаешь

Пружины и амортизаторы у Кросса свои, и я целый год ждал встречи с ними, словно с гоночными суперстойками Reiger. Ведь про отличные *кросс-настройки еще прошлой зимой мне рассказал один из главных вазовских испытателей Сергей Мохнаткин, когда мы на полигоне в Сосновке искали причины заносчивости Весты-седана из нашего сравнительного теста. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпадали практически полностью.

У Кросса оригинальные пружины и амортизаторы, а тормоза такие же, как на Весте SW и Калине Спорт, — от Renault Megane

Но вот эта рыжая красавица, вот зимние нешипованные шины Michelin X-Ice 3, которые на пресс-парковые автомобили начали устанавливать как раз после той зимней истории, — и опять Лада хочет ехать задом наперед! Чуть шустрее повернешь «непрозрачную» баранку — и Веста SW Cross словно рулит задними колесами. Меняем шины на штатные летние Pirelli P7 — кстати, не забыли, что у Кросса они 17-дюймовые, размерности 205/50? Лучше! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала. Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. При резких перестроениях заметно подвисание в крене, словно пружины не готовы к такому быстрому перераспределению массы.

Оранжевый интерьер может быть у любой Весты SW Cross, а не только у выкрашенной в новый цвет Марс. Но от ярких вставок вы вправе отказаться в пользу серых

Хуже другое: Cross грубее на неровностях. Конечно, доля вины лежит на шинах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастической энергоемкостью. Она довольно тряская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно дешево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разбитой дороге уже похож на обычные Весты.

То есть за дополнительные *восемьдесят тысяч вам предлагают неоднозначную управляемость и ухудшение плавности хода в обмен на классную внешность и мифическое преимущество в проходимости (обычная Веста тоже вполне себе кросс) — по-моему, сделка так себе. Идеальным автомобилем был бы универсал Веста SW в кросс-оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и обвес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Кросс-бамперы у дилеров стоят по пять тысяч рублей, накладки на пороги — по 900, а полная смена имиджа обойдется в 18 тысяч без учета работ. Вот такой Cross-курс. Может, заводу задуматься насчет такой версии по примеру отделения Лада Спорт с моделями Drive Active?

Весту SW Cross-look я бы рекомендовал без всяких оговорок. А что касается обычного Кросса, то совсем скоро и он станет участником полноценного сравнительного теста. Не пропустите!

https://autoreview.ru/articles/prove...gah/cross-curs
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 17.11.2017, 20:07   #2644
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,922
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Лада Веста SW против универсалов Ford Focus, Kia cee'd и лифтбека Skoda Rapid

https://autoreview.ru/articles/sravn...testy/triatlon
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 17.11.2017, 21:51   #2645
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 58
Сообщений: 551
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Насколько отличается от универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross. Экспресс-сравнение. АР №22 2017 Владимир Мельников Фото: Дмитрий Питерский
Куда катится этот мир ? Как можно публиковать такие ляпы в серьёзном издании...



И подпись ; 15-дюймовые колеса от обычной Весты портят внешность Кросса меньше, чем ожидаешь

Кто там интересовался , какие локеры ?

ВикторФ вне форума  
Старый 17.11.2017, 22:09   #2646
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 798
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Эх, люблю эти сравнения цен у неразборчивых журналистов.
Доплата за кросс всего ~42 т.р.
И да - опечаток и ляпов полно.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Лада Веста SW против универсалов Ford Focus, Kia cee'd и лифтбека Skoda Rapid

https://autoreview.ru/articles/sravn...testy/triatlon
Нормальный тест.
Ещё больше убедил в покупке универсала на 1,8. Взял бы универсал на 1,6, но что-то очень хочется ЗДТ.
Как и ожидалось - самый шикарный салоном и багажником рапид, а самая шикарная подвеска и вообще средне-хорошая в остальном - веста.
В общем цена/качество у весты на высоте. Отстает от дорогих иномарок совсем немного, куда меньше, чем разница в их цене в схожих наборах опций.
Coelurus вне форума  
Старый 18.11.2017, 07:16   #2647
muxeu
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 812
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
Насколько отличается от универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross. Экспресс-сравнение. АР №22 2017 Владимир Мельников Фото: Дмитрий Питерский
что-то я авторевю не понимаю вначале они пишут что кросс круче, потом что круче простой св, они бы уже определились.. собственно это про подвеску в остальном то вроде постоянство.
про триатлон не могу пока прочитать, подожду пока на просторах кто нибудь выложит копию.
muxeu вне форума  
Старый 18.11.2017, 07:35   #2648
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
Эх, люблю эти сравнения цен у неразборчивых журналистов.
Доплата за кросс всего ~42 т.р.
И да - опечаток и ляпов полно.

Добавлено через 11 минут


Нормальный тест.
Ещё больше убедил в покупке универсала на 1,8. Взял бы универсал на 1,6, но что-то очень хочется ЗДТ.
Как и ожидалось - самый шикарный салоном и багажником рапид, а самая шикарная подвеска и вообще средне-хорошая в остальном - веста.
В общем цена/качество у весты на высоте. Отстает от дорогих иномарок совсем немного, куда меньше, чем разница в их цене в схожих наборах опций.
Простите, но что такое 3ДТ ??
Сергей 74 вне форума  
Старый 18.11.2017, 07:44   #2649
pgv
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Kia Ceed SW
Сообщений: 66
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Ну вот только я свой ceed SW решил менять на SW Cross, а тут такая подстава от Авторевю
P.S. Форд на первом месте, слов нет, да у него клиренса вообще нет
pgv вне форума  
Старый 18.11.2017, 08:16   #2650
Gnomix
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Простите, но что такое 3ДТ ??
Задние Дисковые Тормоза вероятнее всего
Gnomix вне форума  
Закрытая тема

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.