|
|||||||
| Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 177
|
Re: Кто какую сигнализацию ставил
Цитата:
Могу заверить, что после росписи сотрудника фирмы-продавца в Вашем экземпляре претензии включается счётчик. 10 дней даётся продавцу на принятие решения- ответить или нет. Нет ответа- смело идите в суд, как минимум расходы на адвоката Вам возместят. В 99% продавцы не дуркуют, а отвечают - в претензии должны быть указаны адреса для ответа,- приглашают потребителя на бесплатную процедуру проверки качества, в 99% случаев на этой процедуре принимают решение о бесплатном устранении дефекта либо возврате денег Эти процедуры нужны для бухгалтерии продавца, чтобы включить расходы в баланс. Далее исполнитель услуг обязан устранить дефект в разумное время. Если дефект повторялся и товаром нельзя было пользоваться более 45 дней , договор можно расторгнуть. Суды трепетно относятся к потребителям- по запчастям и ремонту помню только один раз, когда потребитель проиграл. У него на Вектре загорелась лампа отключения подушки пассажира и лампа подушки безопасности после установки сигнализации. Он наехал на установщиков, потребовал заменить комбинацию приборов за 26 т.р. и жгут проводов за 86 т.р. Оказалось- обломился провод подушки на кресле водителя, а загоревшийся индикатор подушки- это распространённый глюк этой модели. В претензии отказали, но 50% стоимости экспертизы оплатил установщик. |
|
|
|