|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3
подтвердю
обломно когда на ручной коробке ползешь неспеша и начинаешь плавно понемногу разгоняться на расслабоне.....этож надо ногой ворочить, рукой чо-то там дергать а на амт просто чуть прижал газ и он плавно и без дерготни разгоняется. и при всем при том в любой момент включи ручной режим и хоть обдергайся. есть один поворотик по дороге на работу....он довольно затяжной и не сильно резкий....обычно народ там разгоняется с 40 до 60 так вот на машине с классической акп не очень удобно там тягу дозировать - либо автомат врубит передачу вверх и мы остаемся без тяги в повороте (а когда лед - это прям задница), либо излишне дернет (если нажать чуть посильнее) и в результате по льду морду сносит понемногу на амт просто ручку тырк влево и вот как ехал на передаче, так на ней и едешь дальше -никакого отличия от ручки....тяга под педалью есть, а кипиша и переключений туда-сюда нету))) а после поворота плавно тормозим на светофоре.....если мы остались в ручном режиме - АМТ по достижению холостых плавно переключается вниз и мы в любом момент можем дернуться вперед просто добавив газа... лично я уже два года прусь от повадок и возможностей АМТ-шки в городской толчее |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|